Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

 

Пояснительная записка

к проекту  бюджета муниципального образования

 «Успенский сельсовет»

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

 

      Главным распорядителем, распорядителями и получателями средств местного бюджета являются:

 - администрация муниципального образования «Успенский сельсовет», действующая на основании Устава. Учреждение имеет самостоятельный баланс, является юридическим лицом.                                                                                                                 

В основные функции учреждения входит составление и исполнение бюджета муниципального образования.                            

     Подведение итогов ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Успенский сельсовет» за 2019 год  и предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год – шаг предшествующий составлению проекта бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов. Составление проекта бюджета основано на: прогнозе социально-экономического развития Успенского сельсовета на 2020-2022 годы; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Успенского сельсовета; муниципальных программах Успенского сельсовета. При составлении проекта бюджета муниципального образования «Успенский сельсовет» соблюдались требования бюджетного  и налогового законодательства Российской Федерации, использовались нормативные правовые акты муниципального образования, была разработана Методика  формирования бюджета муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

    Доходная база бюджета муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития  реального сектора экономики.

   Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора.    При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

   При прогнозировании доходов бюджета муниципального образования  на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов были использованы: фактические суммы поступления налогов за три предшествующие года; средний удельный вес поступления налогов по области; фонд заработной платы и ежегодные темпы роста (снижения) заработной платы, прогнозируемые на 2020-2022 годы; коэффициент-дефлятор 2019 года; средние значения собираемости налогов по области.

      В бюджет МО «Успенский сельсовет" предусмотрено зачисление налоговых доходов по нормативам:

                 земельный налог -100%,

                 налог на имущество физических лиц-100%,

                 налог на доходы физических лиц-  2 %.

    В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусмотрены средства, направляемые на  исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением  органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.

         В связи с принятием нового Федерального закона от 27 мая 2014г. №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3  Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в прогнозировании расходов муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2020 год и плановый период 202-2022 годов учтено перераспределение полномочий с уровня сельских поселений на уровень муниципального района и отнесение к ведению местного значения 13 полномочий.

       Расходы бюджета на 2020 год составят 1761147,00 руб., из них: Расходы на заработную плату с начислениями запланированы не в полном объёме в том числе:расходы на содержание высшего должностного лица 276826,00руб.,  на заработную плату с начислениями муниципальных служащих  – 289236,00 руб., на заработную плату с начислениями персоналу обеспечивающему деятельность администрации – 160631,00 руб.,  на финансирование социально-культурной сферы – 295430,00 руб., на обеспечение деятельности контрольно-счетных органов 46251,00руб., на национальную оборону 80754,00руб., на реализацию муниципальных программ связанных с благоустройством и решение других вопросов общегосударственного значения – 120000,00 руб..

         Расходы местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов сформированы с учетом минимальных потребностей и незначительно отличаются по годам.  

 

 

 

 


Печать   E-mail