Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г.
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://uspenskijs-s-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
Пояснительная записка
к проекту бюджета муниципального образования
«Успенский сельсовет»
на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов
Главным распорядителем, распорядителями и получателями средств местного бюджета являются:
- администрация муниципального образования «Успенский сельсовет», действующая на основании Устава. Учреждение имеет самостоятельный баланс, является юридическим лицом.
В основные функции учреждения входит составление и исполнение бюджета муниципального образования.
Подведение итогов ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Успенский сельсовет» за 2019 год и предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год – шаг предшествующий составлению проекта бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов. Составление проекта бюджета основано на: прогнозе социально-экономического развития Успенского сельсовета на 2020-2022 годы; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Успенского сельсовета; муниципальных программах Успенского сельсовета. При составлении проекта бюджета муниципального образования «Успенский сельсовет» соблюдались требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, использовались нормативные правовые акты муниципального образования, была разработана Методика формирования бюджета муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Доходная база бюджета муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора. При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
При прогнозировании доходов бюджета муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов были использованы: фактические суммы поступления налогов за три предшествующие года; средний удельный вес поступления налогов по области; фонд заработной платы и ежегодные темпы роста (снижения) заработной платы, прогнозируемые на 2020-2022 годы; коэффициент-дефлятор 2019 года; средние значения собираемости налогов по области.
В бюджет МО «Успенский сельсовет" предусмотрено зачисление налоговых доходов по нормативам:
земельный налог -100%,
налог на имущество физических лиц-100%,
налог на доходы физических лиц- 2 %.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусмотрены средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.
В связи с принятием нового Федерального закона от 27 мая 2014г. №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в прогнозировании расходов муниципального образования «Успенский сельсовет» на 2020 год и плановый период 202-2022 годов учтено перераспределение полномочий с уровня сельских поселений на уровень муниципального района и отнесение к ведению местного значения 13 полномочий.
Расходы бюджета на 2020 год составят 1761147,00 руб., из них: Расходы на заработную плату с начислениями запланированы не в полном объёме в том числе:расходы на содержание высшего должностного лица 276826,00руб., на заработную плату с начислениями муниципальных служащих – 289236,00 руб., на заработную плату с начислениями персоналу обеспечивающему деятельность администрации – 160631,00 руб., на финансирование социально-культурной сферы – 295430,00 руб., на обеспечение деятельности контрольно-счетных органов 46251,00руб., на национальную оборону 80754,00руб., на реализацию муниципальных программ связанных с благоустройством и решение других вопросов общегосударственного значения – 120000,00 руб..
Расходы местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов сформированы с учетом минимальных потребностей и незначительно отличаются по годам.