Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Кудрявцев Виталий Васильевич

Контактная информация

Адрес:

306712, Курская область,

Касторенский район, Успенка с

Телефон:

+7(47157) 31310

Адрес электронной почты:

info@uspenkaadm.ru

Полезные ресурсы



узнай о своих долгах


Главная Новости и события Публичные доклады

Публичные доклады

Россиянки отдают предпочтение электронным госуслугам

Россиянки отдают предпочтение электронным госуслугам

 

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает, что на портале государственных услуг зарегистрировано 80,6% жителей Курской области старше 14 лет.

Предпочтения электронному способу общения с государством отдают 55% россиянок и 45% россиян, 82% из них живут в крупных городах. Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги граждане в возрасте 25–44 лет — 55%. 13% пользователей группы 15–24 года выбирают общение через интернет. 14% граждан старше 55 лет также получают госуслуги онлайн. Представители этой возрастной группы предпочитают обращаться в МФЦ (31%) или органы государственной власти напрямую (37%).

Среди федеральных округов электронные услуги наиболее популярны в Центральном федеральном округе — 71,3 %, Поволжье — 67,2% и Южном округе — 64,3%. Далее следуют Сибирский — 59,6%, Дальневосточный — 56,5%, Северо-Западный — 56% и Северо-Кавказский — 53% округа.

В центре внимания – госуслуги в электронной форме

В центре внимания – госуслуги в электронной форме

 

18 апреля под председательством Управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области.

Речь шла об исполнении органами местного самоуправления Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

По итогам марта 2018 года отмечено увеличение количества электронных межведомственных запросов в областных комитетах по труду и занятости населения; здравоохранения; по управлению имуществом; промышленности, транспорта и связи; лесного хозяйства; агропромышленного комплекса; в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике; дорожном и архивном управлениях; инспекции гостехнадзора по Курской области.

Перед органами исполнительной власти стоит задача увеличивать количество предоставления госуслуг в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Было рекомендовано администрациям Конышевского, Мантуровского, Октябрьского, Суджанского, Хомутовского, Фатежского, Большесолдатского, Щигровского, Железногорского, Дмитриевского, Рыльского, Поныровского, Солнцевского районов и города Щигры Курской области активизировать работу по информированию граждан и юридических лиц о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций

Российской Федерации

12 апреля в Зале коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прошло заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Курский регион в режиме ведеоконференцсвязи представляли Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (в том числе подведомственное учреждение Центр электронного взаимодействия); Комитет образования и науки Курской области (в том числе подведомственное учреждение Информационно-аналитический центр); Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области; Курское региональное отделение Фонда социального страхования Курской области.

В 2017 году значение показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по Российской Федерации возросло на 13% по сравнению с 2016 годом и составило 64,3%, что на 4,3% выше планового значения (60%). При этом общее число граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составило 46,6 млн. человек, что на 47% больше по сравнению с 2016 годом.

Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги лица в возрасте 25-44 лет (55% от общего числа граждан, которые получали услуги в электронной форме). Старшее поколение слабо вовлечено в эту практику: в группе 55-72 лет население отдает предпочтение личному посещению отделений органов власти (37%) и многофункциональных центров (31%).

Минэкономразвития России и Деловая среда от «Сбербанка» запустили электронную платформу знаний и сервисов для бизнеса. Проект реализуется в рамках приоритетного проекта Правительства РФ «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и направлен на увеличение средних и малых предприятий в стране. Его уникальность в модели «единого окна». В одном месте собрано все, что нужно для бизнеса. Образовательные программы и сервисы охватывают основные этапы предпринимательской деятельности: от вдохновения, старта, личной эффективности, управления рисками до закрытия бизнеса.

В скором будущем во всех регионах России заработает сервис дистанционной регистрации бизнеса и открытия банковского счета. Всего за 5 шагов с помощью мобильного устройства можно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или учредить юридическое лицо (при условии, что учредитель одно физическое лицо) с открытием банковского счета в Сбербанке.

В настоящее время информационные системы учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, созданы во всех субъектах Российской Федерации. Предлагаемые изменения этой системы позволят урегулировать проблему информированности родителей (законных представителей) о результатах рассмотрения заявлений на обеспечение дошкольным образованием, то есть детскими садами.

Доработка формы подачи заявлений через портал государственных и муниципальных услуг на обеспечение детей местами в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, будет способствовать их качественной обработке и обеспечит достоверность данных о доступности дошкольного образования.

Сегодня на портале госуслуг зарегистрировано 80,2% населения Курской области старше 14 лет.

Обновление Единого портала госуслуг

Обновление Единого портала госуслуг

Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг расширены возможности главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам по жизненным ситуациям, сервисы поддержки пользователя.

На главной странице портала госуслуг появилось меню с основной информацией из личного кабинета, возможности поддержки пользователя, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациям. Для удобства использования обновлен интерфейс.

В личном кабинете пользователя предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений.

Слова благодарности

Слова благодарности

26 марта в адрес Губернатора Курской области Александра Николаевича Михайлова поступило благодарственное письмо от жительницы города Курска.

«Я неоднократно обращалась в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Результатом всегда полностью удовлетворена. Думаю, что и сотни граждан города Курска оценили важность и необходимость этого учреждения. Хочу выразить благодарность сотрудникам МФЦ и особую благодарность руководителю филиала N4Матушанской Елене Васильевне. Доброе отношение к людям со стороны Елены Васильевны, умение понимать их проблемы ломают стереотипы «о бездушных чиновниках» в органах власти. Она является примером для молодых сотрудников», - пишет Наталья Леонидовна Шкилева.

Такое отношение к своим служебным обязанностям позволило сформировать у населения положительное отношение к многофункциональным центрам. Количество обращений в МФЦ ежегодно растет. В 2017 году через многофункциональные центры Курской области было предоставлено более 1 миллиона услуг и консультаций, что почти в три раза больше чем в 2014 году.

Еще статьи...