Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
306712, Курская область, Касторенский район, Успенка с
info@uspenkaadm.ru
+7(47157) 31310

Полномочия

Соглашение о передаче Ревизионной комиссии Касторенского района Курской области полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Успенский сельсовет» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

СОГЛАШЕНИЕ  №

 

о передаче Ревизионной комиссии Касторенского района Курской области   полномочий контрольно-счетного органа  муниципального образования  «Успенский сельсовет» по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля.

 

 п. Касторное                                                                        03.04.2017 г.                                                                      

 

Собрание депутатов муниципального образования «Успенский          сельсовет» (далее – Собрание депутатов) в лице Главы Успенского сельсовета, Кудрявцева Виталия Васильевича, действующей на основании Устава муниципального образования «Успенский сельсовет», с одной стороны, Представительное собрание Касторенского района Курской области  (далее – Представительное собрание) в лице председателя Представительного собрания Касторенского района Турищева Андрея Владимировича и Глава Касторенского района Баталов Анатолий Александрович, действующие на основании Устава муниципального района «Касторенский район» Курской области, руководствуясь  пунктом 11 статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу Касторенского района - Ревизионной комиссии Касторенского  района Курской области (далее – Ревизионная комиссия района) полномочий контрольно-счетного органа Успенского сельсовета Касторенского района - Ревизионной  комиссии Успенского сельсовета  (далее – Ревизионной комиссии сельсовета) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

  • Ревизионной комиссии района передаются полномочия Ревизионной комиссии сельсовета, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.
  • Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Ревизионной комиссии.
  • Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы ревизионной комиссии района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Ревизионной комиссии.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы контрольно - счетного органа района отдельным разделом (подразделом)

                            

                  

 

  1. Права и обязанности сторон

2.1.  Представительный орган муниципального района:

       2.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Ревизионной комиссии района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

       2.1.2) устанавливает предельную численность Ревизионной комиссии района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

       2.1.3.) получает от Ревизионной комиссии района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

2.2. Ревизионная комиссия района:

        2.2.1)  включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения в сроки, не противоречащие законодательству - иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

2.2.2)    проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены действующим законодательством);

  • для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения, а также средств получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
  • имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
  • направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
  • размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
  • направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
  • при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

2.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;

2.2.11)       ежегодно предоставляет представительному органу поселения информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

2.3. Собрание депутатов сельсовета:

  • направляет в Ревизионную комиссию района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
  • рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Ревизионной комиссии по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  • имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Ревизионной комиссии;
  • рассматривает обращения Ревизионной комиссии по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

2.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

 

  1. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

 3.1. Для проведения Ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы  поселения,  предоставляется ежегодный объем межбюджетных трансфертов, размер и порядок зачисления которого определяется в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.2. Размер межбюджетных трансфертов определяется приложением к  настоящему соглашению и  перечисляется в течение года в соответствии с ассигнованиями, утвержденными в бюджете на эти цели.

3.3. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

 

  1. Ответственность сторон

        4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

       4.2.Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

       4.3. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Ревизионной комиссией района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.

 

 

  1. Срок действия Соглашения

5.1. Соглашение заключено на срок три года.

5.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок три года.

 

  1. Заключительные положения

           6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

          6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

       6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления Представительным собранием Касторенского района или Собранием депутатов сельсовета другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

      6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

     6.5. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

      6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

  1. Адреса и реквизиты сторон

Администрации Успенского сельсовета Касторенского района Курской области

Адрес: 306712, Курская обл., Касторенский р-н, с.Успенка,  ул.Комсомольская, д.8

ИНН- 4608000555

КПП- 460801001

ОГРН - 102460580135

р/с- 40204810500000000678

л/с- 03443010240

в УФК по Курской области



Глава Успенского сельсовета                                            

                               В.В.Кудрявцев

Финансово-экономическое управление  Администрации Касторенского района Курской области

Адрес: 306700, Курская обл. п.Касторное, ул. 50 лет Октября, д. 6

ИНН- 4608004905

КПП- 460801001

ОГРН – 1054600009661

р/с- 40101810600000010001

БИК - 043807001

л/с- 04443010940

 в УФК по Курской области

Председатель Представительного собрания Касторенского района Курской области                                     

   _______________    А. В. Турищев

                                                           Глава Касторенского района

                                                           __________________ А.А. Баталов

 

 

 

                                                                                  Приложение № 1 к Соглашению

о передаче Ревизионной комиссии района

 полномочий Ревизионной комиссии

                                                            сельсовета  по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

 

Методика  расчета  межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий  по осуществлению  внешнего  муниципального финансового контроля.

 

     Настоящая Методика определяет расчет   объема субвенций (межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджету Касторенского района из бюджета Успенского сельсовета на осуществление  переданных полномочий по  внешнему муниципальному  финансовому контролю.

Расчет субвенций  осуществляется в рублях российской Федерации.

Размер    субвенций  рассчитывается по формуле:

Н=Фот / Д  + М

Где :

Н – годовой объем финансовых средств на осуществление переданных полномочий по  внешнему муниципальному  финансовому контролю.

Фот – годовая сумма денежного содержания  ведущего специалиста-эксперта  Ревизионной комиссии Касторенского района.

Д – количество МО поселений, заключивших соглашения о передаче полномочий.

М - материальные затраты на приобретение канцелярских товаров и необходимых технических средств, предлагается в размере 7700 руб.   

       Расчет содержания ведущего специалиста-эксперта:

Должностной оклад                                                  -       5200

Ежемесячное денежное поощрение                        -       5200

Надбавка за особые условия мун. службы 90%    -       4680

Надбавка за выслугу лет                                           -      1560

Надбавка за классный чин                                        -       1560

Премия, выплачиваемая в соотв. с положением    -        1127

Итого                                                                                19327

Фот за 12 мес.   19327*12 = 231924 рубля

С учетом единовременной выплаты к отпуску в размере 3- х должностных окладов - 10400

Сумма содержания составит 231924+10400   =          242324

Начисления на Фот                                                          71976

                    Сумма с начислениями  на ФОТ               314300

Всего с учетом материальных затрат                           322000 рублей.    
При заключении соглашения всеми МО поселения, сумма трансферта за 12 мес. текущего года составит 322000/16 =20125  руб.,   в мес. 20125/12= 1677  руб.

 

Вложения:
Скачать этот файл (2.doc)Соглашение80 Кб

СОГЛАШЕНИЕ № 1 о передаче Администрации Касторенского района Курской области полномочий Администрации Успенского сельсовета Касторенского района Курской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

                                                                                               Приложение №1

к Решению Собрания депутатов

                                                                                              Успенского сельсовета

от  28.09. 2016 № 2

СОГЛАШЕНИЕ № 1

о передаче Администрации Касторенского района Курской области полномочий Администрации  Успенского сельсовета Касторенского района Курской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

                                                                                                              28 сентября 2016г.

Администрация Успенского сельсовета Касторенского района Курской области, в лице Главы  Успенского сельсовета Кудрявцева Виталия Васильевича, действующего на основании Устава, в соответствии с Решением Собрания депутатов Успенского сельсовета от 28.09.2016 года г. № 2, с одной стороны, Администрация Касторенского района Курской области, в лице Главы Касторенского района Курской области А.А.Баталова, действующего на основании Устава, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрации Касторенского района Курской области полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Успенского сельсовета и их реализация за счет средств, предоставляемых из бюджета Администрации Успенского сельсовета в бюджет Муниципального района «Касторенский район» Курской области.

1.2. Администрации Касторенского района Курской области передаются следующие полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за:

соблюдением бюджетного Администрации Успенского сельсовета законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий;

определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;

целевым и эффективным использованием финансовых и материальных средств, при осуществлении деятельности;

эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности сельского поселения (в том числе имущество казны). Выявление неиспользованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет сельского поселения средств от его использования и распоряжения;

операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми сельским поселением и учреждениями – получателями средств из бюджета поселения;

соблюдением сельским поселением условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Курской области, Касторенского района и иными нормативными правовыми актами;

выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;

состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.

1.3. Мероприятия, указанные в абзацах пункта 1.2, проводятся в случае обращения Собрания депутатов и при наличии у Администрации  Успенского сельсовета Касторенского района Курской области кадровых и (или) иных условий для их осуществления.

2.Виды и методы осуществления финансового контроля.

2.1. Контрольная деятельность делится на плановую и внеплановую.

Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утвержденным планом.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы Касторенского района в связи со следующими обстоятельствами:

- истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- поступление в Администрацию Касторенского района обращений и заявлений органов местного самоуправления муниципального образования, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- появления информации в средствах массой информации о нарушениях объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.2. Методами осуществления финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования, санкционированные операции. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, результаты обследований оформляются заключением.

2.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией Касторенского района:

- проводятся проверки, ревизии, обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

3.Финансовое обеспечение

3.1 Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

3.2. Объем средств, предоставляемых Администрацией Успенского  сельсовета из бюджета в бюджет муниципального района «Касторенский район» Курской области на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, на период действия Соглашения, определяется из расходов на оплату труда и иных затрат, связанных с выполнением полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Успенского сельсовета.

3.3. Стандартные расходы на оплату труда определены исходя из размера денежного содержания работника по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Касторенского района Курской области, непосредственно осуществляющего полномочия, предусмотренные настоящим Соглашением, в расчете на год.

3.4. Объем денежных средств ежемесячно выделяемых из бюджета Администрации Успенского сельсовета бюджету муниципального района «Касторенский район » Курской области равен: 2016 год- 1662-50  (одна тысяча шестьсот шестьдесят два) рубля 50 коп.; 2017 год-1975-00 (одна тысяча девятьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек; 2018 год – 1975-00 (одна тысяча девятьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек.

3.5. В случае, если для проведения мероприятий, указанных в п. 1.2, Администрации Касторенского района Курской области требуются дополнительные денежные средства, между сторонами настоящего Соглашения может быть заключено дополнительное соглашение об увеличении объема денежных средств на проведение указанных мероприятий, порядке перечисления и использования дополнительных средств.

3.6.​ Расходы бюджета сельского поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

4.Права и обязанности сторон.

В целях реализации настоящего Соглашения стороны имеют права и обязанности.

4.1. Администрация района обязана:

- при осуществлении контрольной деятельности соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты;

- проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с постановлением о назначении контрольного мероприятия;

- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям контрольного мероприятия;

- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо с результатами контрольного мероприятия;

- ежегодно представлять отчет об исполнении переданных полномочий по осуществлению финансового контроля.

Администрация района имеет право:

- посещать территорию и истребовать документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;

- посещать территорию и помещения объекта контроля;

- получать объяснения должностных лиц объекта контроля;

- самостоятельно определять перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению;

- учитывать предложения Собрания депутатов по перечню рассматриваемых в ходе проведения мероприятий вопросов при наличии кадровых и (или) иных условий для их реализации;

- направлять органам местного самоуправления при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, соответствующие предложения;

- направлять представления и предписания объекту контроля, принимать Администрацией Успенского сельсовета другие предусмотренные законодательством Администрации Успенского сельсовета меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;

- обращаться в Собрание депутатов в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий;

- приостановить в случае невыполнения Собранием депутатов Успенского сельсовета обязательств, предусмотренных п.3, осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.2. Органы местного самоуправления Успенского сельсовета обязаны:

- создать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.д.);

- рассматривать обращения Администрации Касторенского района Курской области по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимать соответствующие муниципальные правовые акты;

- контролировать выполнение обязанностей Администрации Касторенского района Курской области, предусмотренных настоящим Соглашением;

- обеспечить своевременное ежемесячное до 10 числа перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, муниципальному району из бюджета сельского поселения.

  1. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

  1. Срок действия соглашения

6.1. Соглашение заключено на срок 3 года и действует в период с 28.09. 2016 года по 31.08. 2019 года.

6.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного за 1 месяц до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 3 года.

  1. Основания и порядок расторжения Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто (в том числе досрочно):

- по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;

- в одностороннем порядке;

- в случае изменения действующего законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.

  1. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.3. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

  1. Адреса и реквизиты сторон

Администрация Касторенского района Курской области

306700,Курскаяобл. п. Касторное,

ул. 50 лет Октября, д. 6

ИНН-4608004888

КПП-460801001

ОГРН -

р/с-40101810600000010001

БИК 043807001

 

Глава Касторенского района

 

_________________А. А. Баталов

Администрация Успенского сельсовета Касторенского района

Адрес:306712 Курская обл.,Касторенский р-н с.Успенка, ул.Комсомольская, д.8

ИНН-4608000555

КПП-460801001

ОГРН -1024600580135

р/с-40204810500000000678

л/с-03443010240

 

Глава Успенского сельсовета

 

__________________В.В.Кудрявцев

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение №2

к Решению Собрания депутатов

_________________ сельсовета

от ________ 2016 № ____

Методика

расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля от Администрации ________ сельсовета Администрации Касторенского района Курской области

Настоящая Методика определяет расчет объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета сельского поселения на осуществление переданных полномочий по внутреннему финансовому контролю.

Расчет объема межбюджетных трансфертов осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер объема межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

Н=(Фот +М) х Д/100,     где:

Н – годовой объем финансовых средств на осуществление переданных полномочий по финансовому контролю.

Фот – годовой фонд оплаты труда одного специалиста, осуществляющего переданные полномочия по финансовому контролю.

М – расходы на материально-техническое обеспечение, в том числе расходы на приобретение вычислительной техники, канцелярских товаров, обслуживание вычислительной техники, оплата услуг связи и прочее.

Д – объем бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств сельского поселения в общем объеме бюджетных ассигнований по всем поселениям.

Годовая сумма межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля от сельских поселений муниципального района «Касторенский район» Курской области

п/п

Наименование сельского поселения

Годовая сумма межбюджетных трансфертов, руб.

2016 год

2017 год

2018 год

1

______________ с/с

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (1.doc)Соглашение66 Кб

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.