Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
306710, Курская обл, Касторенский р-н, Семеновка с, Весна Свободы ул, дом № 3
semenadm@mail.ru
+7 (47157) 31536

Прокуратура разъясняет

Ответственность за фиктивную регистрацию по месту жительства.

Ответственность за фиктивную регистрацию по месту жительства.

Вопрос: Родственники мужа граждане Азербайджана попросили их зарегистрировать в моей квартире, но фактически они будут жить и работать в г. Воронеж, законно ли это ?

Отвечает заместитель прокурора Касторенского района Алексей Голощапов: В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», под фиктивной регистрацией по месту жительства иностранных гражданин понимается их регистрация по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания.

За фиктивную регистрацию предусмотрена уголовная ответственность вплоть до 3 лет лишения свободы (ст. 322.2 УК РФ)

Вместе с тем, в соответствии с примечанием к статье 322.2 УК РФ, законодателем предусмотрено основание для освобождения лица от уголовной ответственности, если его действия были связанны со способствованием раскрытию этого преступления и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

 

Изменения в административном законодательстве

Изменения в административном законодательстве

 

 

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 апреля 2020 года № 352 утверждена общая фармакопейная статья и внесены изменения в приложение № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 749 «Об утверждении общих фармакопейных статей и фармакопейных статей и признании утратившими силу некоторых приказов Минздравмедпрома России, Минздравсоцразвития России и Минздрава России».

Общая фармакопейная статья устанавливает общие требования к хранению фармацевтических субстанций, вспомогательных веществ и лекарственных препаратов и распространяется на все организации, в которых имеет место хранение лекарственных средств, с учетом вида деятельности организации.

Изменения содержат в себе как общие требования к помещениям для хранения лекарственных средств и организации их хранения, так и особенности хранения отдельных групп лекарственных средств, а также определения, характеризующие режимы хранения лекарственных средств.

Например, при хранении лекарственных средств, требующих защиты от влияния факторов внешней среды (света, температуры, атмосферного состава воздуха и др.), необходимо обеспечить указанный в фармакопейной статье или нормативной документации режим хранения. Отклонения от регламентируемых условий допускаются однократно только на краткосрочный период (не более 24 ч), если при этом специальные условия, например, постоянное хранение в холодном месте, не оговорены отдельно.

В соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081 фармацевтическая деятельность является лицензируемым видом деятельности.

Частью 3 ст. 14.1. КоАП РФ за нарушения требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), установлена административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа для граждан в размере от 1, 5 тыс. руб. до 20 тыс. руб.; для должностных лиц - от 3 тыс. руб. до 4 тыс. руб.; для юридических лиц - от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Частью 4 указанной статьи за грубые нарушения указанных требований и условий, установлена административная ответственность в виде административного штрафа для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от 4 тыс. руб. до 8 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для должностных лиц - от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб.; на юридических лиц - от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

 

В Касторенском районе по требованию прокурора дети с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, обеспечены бесплатным питанием

В Касторенском районе по требованию прокурора дети с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, обеспечены бесплатным питанием

 

Прокуратура Касторенского района Курской области провела проверку исполнения законодательства при организации питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому.

Как показала проверка, на территории Касторенского района проживают семь детей указанной категории, которые получают образование дистанционно.

В нарушение действующего законодательства несовершеннолетние не обеспечивались продуктовыми наборами и не получали компенсационные выплаты на двухразовое питание.

Это стало возможным в связи с отсутствием муниципального правового акта, регулирующего порядок получения компенсации на питание детей указанной категории.

Защищая права несовершеннолетних, прокурор Касторенского района внес главе территориальной администрации представление, в котором потребовал устранить выявленные нарушения.

Требования прокурора удовлетворены. Администрация Касторенского района приняла Постановление, регламентирующее порядок обеспечения детей с ограниченными возможностями здоровья, бесплатным питанием.

После вмешательства прокуратуры детям, которые по состоянию здоровья обучаются на дому, выданы продуктовые наборы.

 

Допустимость добровольных пожертвований в образовательных организациях

Допустимость добровольных пожертвований в образовательных организациях

 

 

Статьей 43 Конституции Российской Федерации и п. 3 ст.5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования.

Благотворительная деятельность в форме передачи имущества, в том числе денежных средств, может осуществляться на основании двух видов гражданско-правовых договоров: дарения (ст. 572 ГК РФ) и пожертвования (ст. 582 ГК РФ).

Также существует определенный порядок целевого сбора средств и их расходования, установленный Федеральным законом от 30.12.2006 № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала неком¬мерческих организаций».

Указанным Федеральным законом установлены следующие требования: необходим договор пожертвования или завещание, подготовленные на основании норм Гражданского кодекса РФ (в договоре указываются цель пожертвования, номер банковского счета, порядок распоряжения); должен быть создан совет по использованию целевого капитала.

Таким образом, пожертвования допустимы, однако при этом необходимо заключать договоры пожертвования с родителями, оформлять надлежащим способом собранные средства и перечислять их на расчетный счет.

 

Изменения в антикоррупционном законодательстве

Изменения  в  антикоррупционном  законодательстве

 

 

Суть изменений, внесенных в действующее антикоррупционное законодательство Федеральным законом от 16.12.2019 № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», состоит в следующем:

Начиная с 27.12.2019 (дата начала действия упомянутого закона), в шестимесячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений, не будут включаться периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу. Кроме того, взыскания применяются не позднее трех лет со дня совершения коррупционного правонарушения.

Законом уточняются правила об участии лиц, на которых распространяются антикоррупционные требования, в управлении коммерческими и некоммерческими организациями.

Так, лицо, замещающее муниципальную должность и осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, если федеральными законами не установлено иное, вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении политической партией, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, в общем собрании общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в установленных Законом случаях, представлять на безвозмездной основе интересы муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта РФ, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления.

Кроме того, государственным и муниципальным служащим разрешено вхождение на безвозмездной основе с разрешения представителя нанимателя в состав коллегиальных органов управления ряда указанных в рассматриваемом законе некоммерческих организаций.

Также государственным и муниципальным служащим разрешено участвовать на безвозмездной основе в органах управления «дочерних» организаций госкомпаний. Здесь речь идет о коммерческих организациях, более 50% акций (долей) которых находится в собственности государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании.

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.